Наталья Петрова: главная героиня «Руслана и Людмилы» прожила, как в сказке, с «персидским принцем»

Есть такое выражение: «актер одной роли». Иногда его применяют с излишней жесткостью. Например, по отношению к тем, кто создал множество образов, но вот один врезался в зрительскую память навсегда, оказавшись значительней остальных.

Но бывают и случаи, когда выражение это приходится понимать буквально. Скажем, Наталия Петрова создала фактически один кино-образ. Но зато какой!

Кадр из фильма «Руслан и Людмила».

В 1972 году она снялась в роли Людмилы в экранизации поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», созданной знаменитым режиссёром Александром Птушко.

«Руслан и Людмила» – фильм необычный. «Амбициозный проект», как сейчас бы сказали. Кинолента создавалась с размахом. Для экранного воплощения бессмертного пушкинского произведения был выделен очень большой бюджет.

Во время съемок использовалось огромное количество реквизита, применялись сложные трюки каскадёров, новаторские приёмы комбинированных съёмок.

Съемочным ландшафтом служили живописнейшие места в Ростове Великом, Владимире, в Подмосковье.

И результат был замечательным. Фильм получился необыкновенно зрелищным и самым кассовым за всю долгую карьеру именитого режиссера, опередив по посещаемости такие выдающиеся работы мастера, как «Садко», «Илья Муромец », «Сказка о царе Салтане».

Кадр из фильма «Руслан и Людмила».

Успех «Руслана и Людмилы» обеспечили и занятые в нем опытные, прекрасные актеры: Андрей Абрикосов, Мария Капнист, Игорь Ясулович, Валерий Козинец, Вячеслав Невинный, Сергей Мартинсон.

И вот среди них появилась никому неизвестная, без опыта актерской работы и без специального образования Наталия Петрова. Да к тому же в главной роли. Как это произошло?

Тем более, как потом выяснилось, Петрова и актрисой-то не собиралась быть. Окончила Московский институт иностранных языков.

Правда, опыт съемки имелся. Позировала перед камерой …в объединения «Союзпушнина», где работала моделью.

И вдруг такая ответственная роль. Да, и получила ее Наталия Петрова случайно. Молодую фактурную красавицу увидела на улице дочь режиссера Птушко, работавшая у него ассистентом.

Увидела и поняла, что незнакомка будет намного колоритнее и убедительней смотреться в пушкинской сказке, чем уже почти утвержденная актриса Антонина Пилюс. Пробы Наталии Петровой прошли успешно. Так она и стала Людмилой.

Кадр из фильма «Руслан и Людмила».

А ведь пушкинской героиня получилась в фильме замечательная. Такой она и предстает в знаменитой поэме. Прелестной, воздушной, немного легкомысленной и капризной.

Этаким хрупким, диковинным созданием, который так и хочется окружить изысканной роскошью, лаской, вниманием и любовью…

Кадр из фильма «Руслан и Людмила».

После «Руслана и Людмилы» Наталия Петрова, конечно, вмиг стала знаменитой. Однако эта киноработа явилась в ее жизни практически единственной. Правда, были еще два фильма.

В 1979 году Петрова сыграла эпизодическую роль официантки Марианны в телесериале «Место встречи изменить нельзя».

Помните, эпизод в ресторане, где Фокс с ней танцует, а потом, почувствовав засаду, выбрасывает девушку в окно. Кстати, на роль в этот фильм Наталью «просватал» один хороший знакомый.

Звали его Владимир Высоцкий. И в 1988г. была еще одна небольшая роль. В советско-болгарском фильме «Большая игра». Вот и все. В кино Наталия Петрова больше не снималась.

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Впрочем, ее частная жизнь была не менее интересной, чем иной кинофильм. Через два года после съемок «Руслана и Людмилы » Наталия Петрова познакомилась с очень интересным мужчиной.

Иранским бизнесменом Бабеком Серушем, которого с легкостью можно назвать человеком весьма необычным.

Он был родом из знатной персидской семьи. Подолгу жил в СССР легальным миллионером. В нашей стране у него была сфера деловых интересов: занимался поставкой технологического оборудования. Бабек Серуш слыл настоящим светским денди.

Одевался по последнему писку моды, умел красиво ухаживать за дамами. Просто обожал богемные «тусовки». Говорят, был совершенно своим в домах тогдашних советских звезд. Например, очень дружил с Аллой Пугачевой.

На его даче в своё время советская эстрадная дива праздновала бракосочетание с Александром Стефановичем.

А Владимир Высоцкий так просто души не чаял в «персидском принце», записывал в его личной студии песни и даже стихи посвящал. Вот Высоцкий и познакомил Наталью Петрову со своим приятелем.

Бабек Серуш с первого взгляда влюбился в симпатичную молодую женщину. Он начал за ней красиво ухаживать, дарить дорогие подарки. Потом они поженились. И началась жизнь краше, чем у сказочной Людмилы.

Поездки в разные страны мира, отдых на лучших курортах. Интересные компании, роскошные наряды.

Иранский муж-миллионер осыпал любимую безумно дорогими подарками и эксклюзивными украшениями. Там продолжалось почти двадцать лет.

В 1992 году Бабека Серуша не стало. Все его финансовое состояние досталось Наталье Петровой.

Она стала владелицей нескольких ювелирных салонов. Однако, говорят, в последнее время продала бизнес и живет в Москве.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями
FLOWSTAR