«Оторва с третьим размером»: как выглядит внучка Боярского, фото которой активно обсуждают в сети

Всех поражает с какой скоростью растет и расцветает внучка Михаила Боярского, которой совсем недавно исполнилось 23 года. Чужие дети и правда растут очень быстро. В этой статье мы расскажем и покажем вам красавицу наследницу знаменитого актера, ее новые фотографии.

Юная девушка решила связать свою жизнь с творчеством, а именно с музыкальным искусством. Она уже делает некоторые шаги, чтобы добиться успеха.

В сети оценили внешность внучки Боярского: «Красивая», «Тетю Лизу затмила своей внешностью», «Оторва», «Не слов от такой нереальной красоты», «Может в актрисы ей рвануть? Вместо Боярской». Расскажите, как вам внешность внучки знаменитого актера Михаила Боярского?

Содержание
  1. Михаил Боярский — биография, детство и юность, новости 2021, личная жизнь.
  2. Биография Михаила Боярского
  3. Детство и семья
  4. Детство и юность
  5. Работа в театре
  6. Начало творческого пути
  7. Роли в кино
  8. Мушкетер 40 лет спустя. Редкие кадры с молодым Боярским
  9. Музыка
  10. КИНОИГРА. Михаил Боярский
  11. Рождение и детство
  12. Юность
  13. Театр
  14. Телевидение и кино
  15. Семья
  16. Старший сын (1975 год, режиссер Виталий Мельников)
  17. Собака на сене (1977 год, режиссер Ян Фрид)
  18. Захудалое королевство (1978 год, режиссер Глеб Селянин)
  19. Таможня (1982 год, режиссер Александр Муратов)
  20. Лишний билет (1983 год, режиссер Игорь Владимиров)
  21. Выше радуги (1986 год, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич)
  22. РЕЗЮМЕ:
  23. Телевидение
  24. Общественные и политические взгляды
  25. Личная жизнь и семья
  26. Личная жизнь Михаила Боярского
  27. Личная жизнь знаменитого артиста
  28. Михаил Боярский сейчас
  29. Календарь «Сплетника»: Михаилу Боярскому — 60

Михаил Боярский — биография, детство и юность, новости 2021, личная жизнь.

Биография Михаила Боярского

Михаил Боярский – не просто певец или актер, это символ эпохи и кумир нескольких поколений наравне с Аллой Пугачевой и Владимиром Высоцким.

Три десятилетия (с 70-х по 90-х) его знали в самых отдаленных уголках нашей страны, на дефицитных в советское время многоразовых полиэтиленовых пакетах печатали его фотографии, а песни Боярского звучали из каждого утюга.

Артист и сейчас купается во всенародной любви, экскурсоводы во время прогулок по Питеру показывают туристам его дом, а президент России приглашает его на свои дни рождения.

Детство и семья

Главный мушкетер советского кинематографа родился в послевоенном Ленинграде, в творческой интеллигентной семье. Михаил – продолжатель славной актерской династии, родоначальницей которой стала его бабушка по отцовской линии.

Екатерина Боярская-Бояновская (1887 – 1956), потомственная дворянка и выпускница Смольного института, была звездой народного театра.

Ее мужем стал священник-«обновленец» Александр Боярский, при рождении Сегенюк (сменил фамилию на девичью фамилию матери).

Бабушка и дедушка Михаила Боярского

Оба их сына, Сергей (отец Михаила Боярского, 1916 – 1976) и Николай, стали известными ленинградскими актерами и служили в театре имени Веры Комиссаржевской.

Там же играла мама Михаила Сергеевича Екатерина Мелентьева (1920 – 1992) и тетя, народная артистка РСФСР Лидия Штыкан.

Единокровный брат Александр, сын Сергея Боярского от первого брака, также стал актером и верно служил театральному искусству. Неудивительно, что и Михаил Сергеевич не представляет свою жизнь без сцены, тем более что он практически вырос за кулисами.

Родители Михаила Боярского тоже были актерами

Миша был долгожданным и выстраданным ребенком. Мать долго не могла забеременеть и рожала его с большим риском для здоровья.

Из роддома малыша принесли в коммунальную квартиру на Гончарной улице, где приходилось впятером ютиться в 16-метровой комнате и топить дровами печку-буржуйку.

Послевоенное время было тяжелое, особенно для ленинградцев, переживших блокаду. Чтобы выжить, приходилось распродавать по частям бабушкину уникальную библиотеку.

Михаил Боярский в детстве

Родители часто брали маленького Мишу в театр, где он с замиранием сердца наблюдал за игрой актеров. Но центром его детской Вселенной был двор, где можно было поозорничать с соседскими мальчишками, погонять в мяч и придумать себе массу интереснейших занятий.

Как и многие его сверстники, мальчик зачитывался произведениями Джека Лондона и Майн Рида и представлял себя отважным ковбоем. Еще одним любимым развлечением нашего героя было убегать на Московский вокзал, который находился неподалеку, и кататься на крышах поездов и багажных тележках.

Михаил Боярский (третий слева) с дворовыми друзьями

Родители изо всех сил старались привить сыну интерес к высокому искусству, водили в музеи и на выставки, когда ему стукнуло четыре года, наняли учителя музыки.

Поначалу Миша без восторга отнесся к этой идее и занимался фортепиано из-под палки, но со временем втянулся, поступил в музыкальную школу и самостоятельно освоил игру на гитаре.

С мамой на отдыхе

Когда Михаилу исполнилось семь лет, семья переехала в новую квартиру на Благодатной улице. Доме населяли рабочие семьи, и во дворе царили совсем другие нравы. Мальчишки гуляли по улицам с ножичками в карманах, а свою правоту нередко отстаивали в жестоких драках.

Подростки курили, выпивали, а чтобы раздобыть деньги, грабили прохожих и газетные киоски. Многие из них впоследствии попали за решетку. Боярского уберегла от этой опасной дорожки музыкальная школа при консерватории и опека родителей.

Также положительным примером являлся старший брат Александр, который после школы поступил в театральный институт.

Михаил Боярский в юности

Окончив школу, Михаил тоже решил продолжить семейную династию и стать актером. К поступлению в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографа он готовился основательно, однако чуть не «срезался» на первом туре. Ситуацию спас врожденный артистизм юного Боярского и его безграничное обаяние.

В критический момент юноша собрался и продемонстрировал приемной комиссии все свои таланты – спел шутливую песенку, подыгрывая себе на гитаре, и закончил выступление зажигательным танцем.

Сердца преподавателей растаяли, и Михаил был зачислен на курс Леонида Макарьева. Учиться ему понравилось, и очень скоро он стал лучшим студентом на потоке.

Михаил Боярский без усов

Годы, проведенные в институте, стали самыми счастливыми и беззаботными в его жизни. У Михаила появилось много новых друзей, его окружали красивые талантливые девушки, а впереди маячили самые заманчивые перспективы. Получив диплом, он прошел прослушивание в театре Ленсовета и был принят в состав труппы.

Михаил Боярский сам освоил гитару

Детство и юность

Будущий народный артист появился на свет в Ленинграде в семье творческих и очень интеллигентных людей. Он решил пойти по стопам своих родителей и продолжил актерскую династию. Отметим, что мать и отец Боярского работали в театре.

В становлении индивидуальной личности Боярского не последнюю роль сыграла его бабушка по линии отца. Она окончила Смольный институт, и являлась женой влиятельного священника. Именно бабушка воспитывала родных внуков в соответствии с самыми лучшими церковными традициями.

С раннего возраста Михаила Боярского окружала забота и любовь близких. Родители нередко брали его с собой на работу, водили в кинотеатры, галереи и музеи. В пять лет мальчик пошел учиться в музыкальную, а не обычную школу, которая функционировала при местной консерватории.

Как и многие подростки, он не мог похвастаться хорошими оценками и образцовым поведением, однако все отрицательные черты компенсировались общительностью, хорошим характером и прекрасным чувством юмора. Родители хотели, чтобы сын был музыкантом, но он выбрал театральный институт.

Работа в театре

Поначалу молодому актеру предлагали небольшие выходы в массовках, одной из первых его работ была роль студента в спектакле «Преступление и наказание».

Спустя некоторое время Михаилу досталась главная роль в мюзикле «Трубадур и его друзья». Принцессу в этом спектакле играла юная красавица Лариса Луппиан, будущая жена Михаила Сергеевича.

Михаил Боярский в спектакле «Трубадур и его друзья»

В театре Ленсовета Боярский прослужил до 1986 года, сыграв более десятка ярких запоминающихся ролей. Особенно полюбился зрителям их искрометный дуэт с Алисой Фрейндлих, примой театра Ленсовета.

Среди лучших работ Михаила Сергеевича – ведущие роли в постановках «Дульсинея Тобосская», «Интервью в Буэнос-Айресе», «Трехгрошовая опера», «Рояль в открытом море», «Люди и страсти».

С Алисой Фрейндлих

В середине 80-х театр Ленсовета переживал не лучшие времена – сменилась политика руководства, стали уходить актеры. Последней каплей для Боярского стало увольнение Алисы Фрейндлих – его доброй приятельницы и партнерши.

После ухода из театра Ленсовета Михаил Сергеевич некоторое время проработал в театре имени Ленинского комсомола, а спустя два года организовал собственный театр «Бенефис».

Набрав в труппу молодых талантливых актеров и режиссеров, Боярский сумел вывести молодой коллектив на достойный уровень, в 1997 году его спектакль «Интимная жизнь» был отмечен высокой наградой престижного международного фестиваля «Зимний Авиньон».

Михаил Боярский с женой в спектакле театра Ленсовета «Смешанные чувства»

В 2007 году мэрия Санкт-Петербурга приняла решение выселить театр из трехэтажного старинного особняка на Мойке. Театр был преобразован в культурный фонд «Бенефис» и вскоре прекратил свою работу, а в историческое здание в центре Петербурга въехали новые владельцы.

Начало творческого пути

В 1972 году Михаил Боярский получил диплом Института театра и кино в Ленинграде. После этого его приняли в труппу при Театре Ленсовета, которому он отдал более десяти лет. Сразу же начинающего актера после ВУЗа худрук ввел в основной состав яркого спектакля «Бременские музыканты», где Боярский блестяще исполнил роль Трубадура.

Как и полагалось, два года актер служил в армии, но после дембеля его стали активно приглашать на кинопробы. Первой узнаваемой работой Боярского стала кинокартина «Старший сын», где коллегами по съемочной площадке выступили уже ныне покойный Николай Караченцов и Евгений Леонов.

Настоящий успех яркому актеру принесла музыкальная костюмированная драмма «Собака на сене». Нужно отметить, что не всегда Боярскому доставались положительные роли. Нередко они играл и негативных персонажей. Показательной работой в этом плане можно считать кинокартину «Узник замка Иф», где актер исполнил графа де Морсера.

1978 год можно считать звездным часом Боярского. В этот период на советские экраны вышла картина «Д’Артаньян и три мушкетёра», где актер блестяще справился с исполнением ведущей роли.

Сначала ему предлагали сыграть Рошфора, но в итоге окончательным выбором стал Д’Артаньян. После премьеры кинофильма слава артиста достигла максимальных высот. Впоследствии он исполнил аналогичную роль в продолжении фильма.

Популярной стала серия и других костюмированных фильмов о гардемаринах, где постановщиком выступила легендарная Светлана Дружинина. До этого под ее руководством Боярский снимался в «Сватовстве гусара».

Во времена перестройки Боярский по-прежнему играл в костюмированных драммах. Также его приглашали сниматься в отечественные сериалы, в продолжение истории о знаменитых мушкетерах.

После нескольких неудачных кинопроектов Боярский блестяще исполнил роль детектива в современном сериале «Шерлок».

Роли в кино

Сниматься в кино Боярский начал еще школьником. В 1959 году он, десятилетний мальчишка, сыграл эпизодическую роль в фильме «Спички детям не игрушка».

В следующий раз он появился на экране в картине «Мосты» (1973), где его партнером стал известный молдавский актер Михай Волонтир.

Затем последовала роль итальянского певца в комедии «Соломенная шляпка» (1974), в которой блистали легендарные Андрей Миронов и Людмила Гурченко.

После окончания съемок «Соломенной шляпки» Боярский год отслужил в музыкальном взводе, а демобилизовавшись из рядов Вооруженных Сил, приступил к работе над картиной «Старший сын» (1975), экранизацией одноименной пьесы Александра Вампилова.

Их убедительное трио с Евгением Леоновым и Николаем Караченцовым не оставило равнодушным советских зрителей, фильм ждал большой успех, а о нашем герое заговорили как о многогранном перспективном актере.

«Старший сын»: Михаил Боярский и Николай Караченцов

Следующей яркой работой стала роль Волка в музыкальном водевиле «Мама» (1976), где Боярский смог в полной мере продемонстрировать свои музыкальные и хореографические способности.

Михаил Боярский в роли Волка («Мама»)

Роль Теодоро в искрометной комедии «Собака на сене» (1977) закрепила успех молодого актера. Изначально Михаилу отводилась небольшая роль комичного жениха Дианы, которую в итоге блистательно исполнил Николай Караченцов.

Образ Теодоро по задумке режиссера должны были воплотить на экране признанные «секс-символы» советского кинематограф: либо Олег Даль, либо Олег Янковский.

Кадр из фильма «Собака на сене»

Но яркий харизматичный Боярский прекрасно смотрелся в кадре и ни в чем не уступал своим обворожительным партнершам: Маргарите Тереховой и Елене Прокловой. Комедия собрала у экранов миллионы телезрителей и вошла в Золотой фонд советского кинематографа.

Михаил Боярский – романс Теодоро Настоящим подарком судьбы стало для Боярского участие в легендарной приключенческой ленте Юнгвальд-Хилькевича «Д`Артаньян и три мушкетера» (1978), которая принесла нашему герою всенародную любовь и обожание.

Интересно, что сначала Михаилу предложили роль Рошфора, ради которой он даже не соизволил явиться на кастинг.

И только когда речь зашла о главной роли, актер встретился со съемочной группой, успешно прошел все пробы и, по настоянию композитора Максима Дунаевского, был утвержден на роль Д`Артаньяна.

Михаил Боярский в роли Д`Артаньяна

Мало кто знает, что в картине снялась и мама Михаила, которую вызвали, чтобы приглядывать за сыном. Дело в том, что актеры на съемках нередко позволяли себе лишнего, выпивали, опаздывали на площадку и вели себя, как разгулявшиеся школьники.

Авторитет мамы для Боярского всегда был непререкаем, поэтому его поселили в одном номере с Екатериной Михайловной, а чтобы женщина не скучала, ей предложили небольшую роль в массовке.

Михаил Боярский с мамой на съемках «Мушкетеров»

После выхода картины Михаил Сергеевич стал кумиром всей страны, фильм разобрали на цитаты, а песни в исполнении Боярского звучали из каждого утюга. За актером навсегда закрепилось звание главного мушкетера советского экрана, он и сам считает эту роль пиком своей кинематографической карьеры.

Песня мушкетеров Позже актер еще три раза появлялся на экране в образе Д`Артаньяна – в 1992, 1993 и 200 годах зрители смогли увидеть продолжение культовой приключенческой саги, но ни один из фильмов не сравнился с первой частью похождений четверки авантюристов в мушкетерских плащах.

Кадр из фильма «Мушкетеры. 20 лет спустя»

После фантастического успеха «Мушкетеров» к актеру выстроилась очередь из именитых режиссеров, среди которых была и Светлана Дружинина. Она предложила Михаилу Сергеевичу яркую характерную роль в своем новом фильме «Сватовство гусара» (1979), на которую тот охотно согласился.

Михаил Боярский в «Сватовстве гусара»

Незадолго до начала съемок машина с актером попала в аварию. Боярский вылетел через лобовое стекло и серьезно повредил позвоночник.

Три месяца Михаил Сергеевич провел в больнице, все это время у его постели неотлучно находились мама и Лариса Луппиан.

И хотя врачи не давали никаких благоприятных прогнозов на полное выздоровление, Боярский сумел вернуться в строй и приступить к съемкам фильма.

Фото с места аварии, в которой Михаил Боярский чуть не умер

Правда, ездить верхом на лошади ему категорически запретили, поэтому специально для актера была придумана металлическая платформа, имитирующая круп коня.

Благодаря высокому профессионализму оператора Анатолия Мукасея, супруга Светланы Дружининой, зрители даже не заметили проблем со здоровьем у их кумира, фильм получился зрелищным и искрометным и стал ярким событием в кинематографической жизни страны.

Зрители не подозревали, что на самом деле Боярский скачет не на коне

Боярский и Дружинина еще не раз работали вместе. Результатом их совместного творчества стал импозантный шевалье Де Брильи из культовой многосерийной саги о приключениях курсантов навигацкой школы.

Первая часть картины «Гардемарины, вперед!» вышла на экраны в начале 1988 года и тут же покорила сердца многомиллионной аудитории.

На съемках фильма «Гардемарины, вперед!»

Трогательный француз, безнадежно влюбленный в русскую красавицу Анастасию Ягужинскую (лучшая роль Татьяны Лютаевой) невольно вызывал сочувствие у зрителей своей верностью и преданностью, а песня «Ланфрен-Ланфра» стала не менее популярной, чем знаменитая «Пора-пора-порадуемся на своем веку».

В этот раз снова не обошлось без форс-мажорных ситуаций – Дружинина сломала ногу, упав с лошади, и съемки пришлось отложить почти на полгода. Несмотря на это картина получилась яркой и запоминающейся, и через три года на экраны вышло продолжение – «Виват, гардемарины!».

По сюжету шевалье Де Брильи по-прежнему следовал неотлучной тенью за своей звездой Анастасией, но в этой части персонажу Боярского придали легкий комедийный оттенок и наградили прозвищем «последний русский».

шевалье Де Брильи

Интересно, что Михаил Сергеевич отказался сниматься в третьей части приключенческой саги и попросил режиссера «расправиться» с его персонажем. «Гардемарины 3» вышли на экраны без участия нашего героя, а вот в четвертой части он снова появится.

Многие скептически ждут выхода на экраны продолжения приключений курсантов навигацкой школы, которые за тридцать лет успели изрядно состариться. Но Светлана Дружинина не сомневается в успехе своей новой картины и весной 2021 приступила к съемкам.

Каким образом она планирует оживить шевалье Де Брильи, пока остается загадкой. Премьера ленты «Гардемарины 4» намечена на конец 2021 года.

Из других выдающихся киноработ актера заслуживает внимания «Узник замка Иф» (1988), где Боярский несколько отошел от привычного амплуа благородного романтичного героя и сыграл коварного Фернанаде Морсера.

Стоит отметить, что изначально сценарий писался именно под Михаила Сергеевича, которому была отведена в фильме главная роль. Однако Боярскому она показалась скучной и блеклой. Юнгвальд-Хилькевичу по старой дружбе едва удалось его уговорить на роль Фернана.

Графа Монте-Кристо сыграл малоизвестный в то время актер Виктор Авилов, для которого эта картина стала счастливым билетом в мир большого кино.

Кадр из фильма «Узник замка Иф»

В том же году наш герой снялся в музыкальной ленте «Дон Сезар де Базан» (1988), где его партнерами стали Юрий Богатырев и Анна Самохина. Эта картина стала последней в жизни Богатырева, он не дожил до ее премьеры всего несколько месяцев.

На съемках «Дон Сезар де Базан»

2000-е годы ознаменовались новой чередой ярких запоминающихся киноработ, среди которых «Идиот» (2002), «Вы не оставите меня» (2006) «Человек с бульвара Капуцинов» (2009), «Тарас Бульба» (2009) и многие другие.

В начале 2000-х Боярский активно снимался в кино

В историческом сериале «Петр Первый. Завещание» (2011) Боярский снялся со своей дочерью Лизой, в новой российской экранизации Шерлока Холмса сыграл роль инспектора Лестрейда.

В последнее время актер стал реже появляться на экране, он очень избирательно относится к предлагаемым ролям и не желает портить свою репутацию работой в низкопробных сериалах.

Мушкетер 40 лет спустя. Редкие кадры с молодым Боярским

В декабре Михаилу Боярскому исполнилось 70, и хотя творчество не исчезло из его жизни полностью, рабочая нагрузка заметно сократилась.

Причина кроется не только в возрасте: от съемок звезда кино отказывается ради общения с семьей. Михаил Сергеевич полагает, что однажды вовсе уйдет из профессии: хороших актеров — тысячи, а у его внуков — лишь один дедушка Михаил Боярский.

А ведь в свое время артист вкалывал как проклятый. В расписании, висевшем на его стене, не было пробелов: спектакли, запись песен, съемки телепередач, концерты.

С той поры многое изменилось, но и сегодня зрители с ностальгией пересматривают фильмы с участием кумира, а самые преданные почитатели таланта звезды ищут раритетные снимки.

Михаил Боярский на съемках с Галиной Беляевой

На радость поклонникам, в распоряжении редакции оказались редкие кадры бэкстейджа со съемок комедии «Куда он денется!» 1981-го, где партнершей Боярского по площадке стала Галина Беляева. В ходе работы актер успел продемонстрировать и музыкальные таланты, так как по сюжету картины бригада колхоза участвует в конкурсе эстрадных коллективов.

Не менее интересны архивные снимки закулисья фильмов «Дон Сезар де Базан» и «Узник замка Иф». В обеих лентах коллегой Михаила Сергеевича стала Анна Самохина, от которой были без ума советские зрители.

По слухам, работая над экранизацией романа Дюма, Боярский настойчиво просил режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича придумать эпизод с поцелуем героев.

В какой-то момент актер не сдержался и потянулся к губам партнерши… вопреки сценарию. Неловкий момент запечатлел фотограф, и картинка обрела широкую известность. А вот кадры с прогулки пары, наоборот, в просторах Сети не засветились.

По слухам, режиссер не согласился ввести в сценарий эпизод с поцелуем Самохиной и Боярского. На фото 30-летней давности Боярский предстает в привычном для советской публики образе: поджарый, в черной водолазке, с длинными темными волосами, обрамляющими лицо.

Однако в последнее время поклонники отмечают, что актер, годами державший себя в форме, резко постарел, и не на шутку переживают за его самочувствие.

Впрочем, Михаил Сергеевич уверяет, что вполне здоров. Более того, артист занят новым творческим проектом: готовит для слушателей большой подарок. Если к минувшему дню рождения он выпустил юбилейный музыкальный альбом, то к сентябрю впервые за долгие годы выйдет «Антология песен Михаила Боярского».

Шесть лет продюсер Максим Федоров уговаривал звезду собрать воедино коллекцию из 350 композиций, и, наконец, релиз диска стал возможен благодаря генеральному директору издательства Bomba-Piter inc. Олегу Грабко.

«Издание подразумевает 19 альбомов, — пояснил Максим Федоров. — Сюда войдут как хиты, так и те треки, которые не были изданы ни разу и, возможно, их даже никто никогда не слышал.

Среди них неизвестные массовому зрителю песни Игоря Корнелюка, Анатолия Кальварского и других композиторов, арии из спектаклей «Лишний день в июне», «Овод», саундтреки ко многим любимым народом кинофильмам.

Все записи будут отреставрированы и представлены в максимально возможном качестве, это полное собрание фонограмм в исполнении Михаила Боярского за все годы его творческой деятельности».

Музыка

Хотя Боярский не является профессиональным певцом с поставленным академическим вокалом, уникальный тембр его голоса с легко узнаваемой хрипотцой покорил сердца миллионов советских слушателей.

Пик его вокального творчества пришелся на конец семидесятых – девяностые, когда на экраны один за другим стали выходить музыкальные фильмы с его участием.

Огромную роль в певческой карьере Михаила Сергеевича сыграл композитор Виктор Резников, с которым они стали настоящими друзьями.

Боярский первый поверил в талант начинающего музыканта и записал его песни «Помни, это не беда» и «Лето без тебя, как зима», от которых до этого отказалась Эдита Пьеха.

Тем самым он сделал рекламу никому не известному композитору, которым сразу же заинтересовались Алла Пугачева, Лариса Долина, Анне Вески и другие звезды советской эстрады.

Многие хорошо помнят трогательную песенку «Динозаврики», которую Михаил и Виктор исполнили со своими сыновьями, а песня «Спасибо, родная» стала настоящим гимном женской любви и преданности.

Боярские и Резниковы – Динозаврики Трагическая гибель Резникова в автокатастрофе стала для Боярского огромным потрясением. В память о безвременно ушедшем друге он записал одну из его последних песен «Все пустое», которую всегда исполняет на своих концертах.

Боярский и Резников с сыновьями

В творческой копилке Боярского более шестисот песен и семнадцать полноценных альбомов, записанных как на современных носителях, так и на виниловых пластинках студии грамзаписи «Мелодия».

В них вошли такие всеми любимые хиты как «Городские цветы», «Зеленоглазое такси», «Большая медведица», «Все пройдет», «Дрессировщик», «Листья жгут» и многие другие, а также вокальные партии из знаменитых советских мюзиклов «Хоттабыч», «Пеппи Длинныйчулок», «Три мушкетера», «Овод».

Голос Боярского можно услышать в художественных фильмах, причем не только с его участием, он также много раз озвучивал мультфильмы. Михаил Боярский – Зеленоглазое такси

КИНОИГРА. Михаил Боярский

Михаил Сергеевич Боярский – советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий, гитарист и каскадер. Народный артист РСФСР. В период 1988-2007 гг. был художественным руководителем основанного им театра «Бенефис».

Рождение и детство

Михаил Боярский появился на свет 26 декабря 1949 г. в Ленинграде, в семье театральных актеров Сергея Александровича и Екатерины Михайловны.

Дедушка Михаила по отцовской линии, Александр Иванович, являлся митрополитом. В свое время он был настоятелем Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Его супруга, Екатерина Николаевна, принадлежала к роду потомственных дворян, являясь выпускницей Смольного института благородных девиц.

Юность

Вместо обычной школы родители отдали сына в музыкальную по классу фортепьяно. Боярский признавался, что обучаться музыке он не любил, вследствие чего отказался продолжить учебу в консерватории.

После получения аттестата, Михаил решил поступить в местный театральный институт ЛГИТМиК, который успешно окончил в 1972 г.

Театр

Михаил Боярский был принят в труппу Театра им. Ленсовета, где потихоньку вырос до главных и центральных ролей. Известность артисту принесла роль Трубадура в музыкальной постановке «Трубадур и его друзья».

Что интересно, будущая супруга Михаила, Лариса Луппиан, играла в постановке Принцессу. Признаться я и не знала, что Боярский в 1988 г. основал свой театр «Бенефис» (через 2 года после ухода из театра им. Ленсовета).

Театр был закрыт в 2007 г., после решения властей города забрать помещение. Может кто из вас бывал на спектаклях, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

После закрытия «Бенефиса» Боярский вернулся в родной театр им. Ленсовета. Зрители увидели его в таких спектаклях, как «Трехгрошовая опера», «Человек и джентльмен» и «Смешанные чувства».

Телевидение и кино

На большом экране Боярский появился еще в 10-летнем возрасте. Он сыграл эпизодическую роль в короткометражке «Спички детям не игрушка». В 1971 г. он появился в фильме «Держись за облака».

Определенную известность артисту принес музыкальный телефильм «Соломенная шляпка», где главные роли достались Людмиле Гурченко и Андрею Миронову.

При недавнем просмотре я удивилась, увидев моего героя, так как совершенно не помнила его в роли сбитого с толку, но весьма очаровательного итальянского оперного певца.

Первой действительно знаковой картиной для Михаила оказалась психологическая драма «Старший сын». В этой ленте снимались такие звезды отечественного кинематографа, как Евгений Леонов, Николай Караченцов, Светлана Крючкова и другие. Мы поговорим о «Старшем сыне» поподробнее.

Еще большую популярность Боярскому принесла мелодрама «Собака на сене», в которой ему досталась ключевая мужская роль. Эта работа до сих пор не теряет интереса у зрителей и часто транслируется по ТВ.

В 1978 г. Михаил снялся в поистине культовом 3-серийном телефильме «Д’Артаньян и три мушкетера», сыграв главного героя. Именно в таком амплуа он запомнился советскому зрителю. Даже спустя десятки лет у многих артист ассоциируется в первую очередь с Д’Артаньяном.

В 90-х годах Михаил участвовал в съемках десяти кинолент. Он снова примерил образ Д’Артаньяна в телефильмах «Мушкетеры 20 лет спустя», а затем и в «Тайне королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». Я не смотрела продолжения «Д’Артаньяна и трех мушкетеров», поэтому не берусь судить об этих фильмах.

Кроме этого, творческая биография Боярского пополнилась ролями в таких работах, как «Тартюф», «Клюква в сахаре» и «Зал ожидания».

В тот момент артист часто отказывался от съемок в кино, поскольку решил сконцентрироваться на музыке. Он стал исполнителем множества хитов, среди которых «Зеленоглазое такси», «Ланфрен-Ланфра», «Спасибо, родная!», «Городские цветы», «Все пройдет», «Большая медведица» и многие другие.

Кстати, как вам Боярский-певец? Некоторые песни получились действительно душевными, но в общей массе его песни в моей фонотеке отсутствуют. Однако, следует признать, что выступления на эстраде еще больше увеличили и без того немалую армию поклонников Боярского.

В новом веке Михаил продолжил сниматься в кино, однако категорически отказывался от низкопробных телепроектов (кхе-кхе, как тут не вспомнить про «Самый лучший день»)… Он соглашался играть даже незначительные роли, но в тех картинах, которые соответствовали званию «высокого кино».

В результате, мужчину увидели в таких знаменательных работах, как «Идиот», «Тарас Бульба», «Шерлок Холмс» и «Петр Первый. Завещание». В 2007 г. состоялась премьера музыкального кинофильма «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини».

Семья

Что касается семьи Михаила Сергеевича, то она по большей части известна многим и не нуждается в отдельном представлении. Как поется в песне, спасибо за сына и за дочь.

Сын — Сергей Боярский, является крупным чиновником, дочь, Лиза Боярская, пошла по стопам родителей и посвятила свою жизнь служению искусству.

Тут частенько ломают копи в спорах про ее актерский талант (для кого-то несуществующий)), но тем не менее, Лиза снимается в кино, играет в театре и вполне довольна жизнью.

Лично меня больше интересует ее супруг, Максим Матвеев. Если будет киноигра про современных российских актеров, с удовольствием возьмусь за пост о нем 🙂 Ну что ж, переходим к избранной фильмографии моего героя.

Старший сын (1975 год, режиссер Виталий Мельников)

Сюжет: Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи…

Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…

Очень интересное вступление — настройка оркестра (также как и в «12 стульях» Гайдая, но там условно веселая мелодия) у меня вызвала тревожное чувство, будто изначально настраивают тебя на что-то заведомо грустное. Затем я прочитала, что в фильме звучит произведение Сергея Рахманинова — прелюдия № 5 соль-минор (op. 23).

Идея использовать прелюдию Рахманинова принадлежит Олегу Каравайчуку, который был приглашён режиссером Виталием Мельниковым в качестве композитора, но не стал писать музыку для фильма, а счёл, что именно это произведение наиболее соответствует духу картины.

Автор сценария — драматург Александр Вампилов, трагически ушедший из жизни за несколько лет до выхода картины. Ему было всего 34 года.

На выходе у меня только два слова: Леонов и Караченцов. Я пересмотрела этот фильм с разницей в несколько дней. Столько слышала про эту картину, но так и не удосужилась ее посмотреть. Спасибо Киноигре, это все-таки случилось.

Потрясающе, до мурашек, настолько пронзительно сыграл Евгений Леонов…Николай Караченцов — молодой, искрящийся, бурлящий, как же он хорош. Я специально не читала посты про них обоих, боялась увидеть там отзывы на «Старшего сына», боялась спугнуть свои эмоции и мысли.

Было радостно узнать, что великолепная Светлана Крючкова встретила свою судьбу на съемках картины (оператор Юрий Векслер) и впоследствии вышла за него замуж.

Боярский – ничего особенного в его игре не увидела. Ему было 26 лет на момент съемок, пока еще далеко до славных мушкетерских дней. Играл шалопая и балбеса Сильву, гоняющегося за каждой юбкой, этакого Дон-Жуана.

В его персонаже были показаны черты, порицаемые в то время, да и сейчас они не вызовут умиления. В начале он немного сомневался насчет всей этой аферы, хотя вовсе не из принципов, а просто потому что боялся на этом погореть.

Приспособленец. В конце повел себя ожидаемо. Но, видимо так и задумано было, сыграть так, чтобы запомнился, хоть и не с самой приятной стороны. Рекомендую к просмотру. Этот фильм однозначно в моем списке избранных.

Собака на сене (1977 год, режиссер Ян Фрид)

Сюжет: Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка…

К сожалению, я не досмотрела этот фильм, мне стало просто неинтересно. Мне очень нравятся Маргарита Терехова и Армен Джигарханян, но я не смогла пройти дальше первых пятнадцати минут.. Возможно, все поменяется, но на тот момент произошел «передоз» Боярским и я сдалась. Простите меня, дорогие читатели.

Захудалое королевство (1978 год, режиссер Глеб Селянин)

Сюжет: В одной волшебной стране жила была принцесса Маня, и была она страшной проказницей. Чтобы научить её уму-разуму наградил её один добрый маг коровьим рогом и пообещал ей, что останется она рогатой до тех пор, пока не научится уважать старших и делать все по человечески.

А немного в сторонке жил один лодырь и лентяй Гонза. Маг, который хорошо относился к его семье, решил ему помочь, но в дело вмешались потусторонние силы.

В королевстве чертей захотелось главному черту душу грешника и дал он приказ своему заму найти подходящую жертву, и все бы у них получилось, но как всегда добро побеждает…

Музыкальный телеспектакль по мотивам «Озорных сказок» Йозефа Лады, того самого чешского художника и писателя, что иллюстировал книгу про «Похождения бравого солдата Швейка».

Боярский играет тут Люцифера, хозяина преисподней в поисках грешников. Роль небольшая, смешная, чем-то напомнившая мне харизматичного Волка в «Маме». Сказка интересная, нескучная и очень музыкальная. Поют все и много! Посмотрите с детьми, думаю, не пожалеете. Она немного старомодна, но тем не менее, весьма поучительна.

Таможня (1982 год, режиссер Александр Муратов)

Сюжет: Контрабандист, перевозящий на теплоходе золотые монеты, сбрасывает за борт случайно увидевшего секретный груз механика. В ленинградском порту на осмотр этого корабля направляется молодой таможенник, друг которого работает на судне врачом.

Убийца подкладывает золото в багаж врача, а таможенник пропускает друга без досмотра. Контрабандист приезжает к врачу домой и забирает золото, пригрозив, что отвечать придется именно доктору, а не ему. Клубок этих загадочных событий и предстоит распутать новому сотруднику таможни — Юрию Хорунжеву…

Собственно Юрия Хорунжева и играет Михаил Боярский. Я бы охарактеризовала эту картину как производственную (заметили, как часто мы используем это слово в Киноигре)) драму с остросюжетными элементами.

Небольшой эпизод из жизни таможенников, весь сюжет уместился в два дня, как такового развития персонажей мы не получим.

Финал, как по мне, остался открытым и приглашающим к размышлениям из серии «а как бы я повел себя на его месте». Сам Боярский играет ровно, в некоторые моменты проявляет эмоции как и положено по сюжету, но тем не менее, никаких сверхъественных актерских приемов продемонстрировано не было.

Понравился отрицательный персонаж, в исполнении Вадима Яковлева. Настоящий и безжалостный хищник, на которого, по закону жанра, все же нашлась управа. Валентин Гафт в небольшой роли начальника Хорунжева очень убедителен.

А как ему идет форма! И кстати, в какой-то момент показали его фотографию топлесс, ну что сказать, хорош, чертяка!!

Фильм идет всего час с небольшим, можете посмотреть, если выдастся свободная минутка. Специально рекомендовать к просмотру не стану.

PS. Тут Боярский ничегошеньки не поет. Из всех выбранных мной фильмов, этот является исключением)

Лишний билет (1983 год, режиссер Игорь Владимиров)

«Свадьбой не начиналась еще ни одна сказка о великой, необыкновенной, самоотверженной любви»

Сюжет: Спустя месяц после свадьбы молодожены начали ссориться. Тогда появился добрый, но несчастливый волшебник, который делает счастливыми других…

Начало меня насторожило. Современная сказка для взрослых с духовым оркестром, поющими собаками и все в таком же роде. Городская сказка в своем роде. Но затем, я незаметно втянулась и досматривала его вполне увлеченно.

Сейчас этот фильм разгромили бы в пух и прах при первом же просмотре. Не вписывается в повестку. Может быть он дальше фокус-групп и не продвинулся бы. Но, имеем то, что имеем.

Меня весь весь фильм коробило отношение Архитектора/Короля, героя Боярского к своей супруге, Принцессе, в исполнении Елены Соловей. Сколько раз за фильм мне хотелось кинуть что-нибудь в его героя.

Его герой.. Ну, его герой не удивил меня совершенно. Я будто подспудно ждала от него такого поведения и дождалась-таки. Домашний тиран, самовлюбленный и тщеславный архитектор, кажущийся Принцем, а на деле оказавшийся сварливым Королём.

Он хорошо показал все эти неприглядные грани отдельно взятой личности и признаться честно, сделал это хорошо. Так хорошо, что вот такой Боярский для меня более органичен что ли, нежели в ролях благородных рыцарей.

Финал же, я думаю, остался открытым. Как и Принцесса под дождём, смывающим все к чертям собачьим. Я очень надеюсь, что выводы сделаны и выводы правильные.

И за это стоить сказать спасибо режиссеру, так как история заставляет крепко призадуматься, о том, что такое на самом деле брак и чего он требует от обеих сторон.

А вот песни «Ты» и «Что вы знаете о любви, собаки» удивительным образом запали мне в душу. Пару дней после просмотра фильма я их напевала.

Украшение фильма — Варвара Владимирова. Я сразу заприметила эту девчушку, она была так удивительно хороша собой — улыбка, глаза, и очень знакомое симпатичное лицо. Оказалось, что это Принцесса Альбина из кинофильма моего детства «Не покидай».

В этом же фильме она сыграла дочь Волшебника, сыгранного режиссером Игорем Владимировым, ее настоящим папой. А мама у нее никто иная как легендарная Алиса Фрейндлих.

Выше радуги (1986 год, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич)

Сюжет: Алик Радуга хорошо учился, но успехов в спорте достичь не может. Однажды волшебница наделила его даром прыгать выше всех, но если Алик когда-нибудь солжет — волшебство исчезнет. Чтобы защитить девочку, Алик сказал неправду, и волшебные чары развеялись…

Я была наслышана об этом чудесном фильме, и песню про Зурбаган не исполнял только ленивый. Вы знаете, когда я села за просмотр, у меня сразу появилась ассоциация с Мэри Поппинс.

Может, дело в некоторой абсурдности происходящего, смешения реального и вымышленного миров, обилия музыкальных номеров и таких симпатичных главных героев.

Боярский играет папу Алика, музыканта, вечно ищущего ту самую мелодию. Как и в «Захудалом королевстве» роль небольшая, что называется поддерживающая, но он на своем месте и добавляет определенного колорита всему фильму.

У него получилась хорошая связка с экранной супругой, Еленой Аминовой, актрисой с очень яркой внешностью, известной всем нам по фильму «Формула любви».

И у них вышло создать такую пару родителей, о которой наверное мечтают многие дети, а особенно подростки — понимающие и принимающие. Про этот фильм можно говорить и говорить, но так как собственно Боярского там было немного, я за сим закругляюсь.

РЕЗЮМЕ:

Михаил Боярский определенно обладает артистизмом, актерского таланта ему тоже отсыпано, но использовал он его все же однобоко, практически застряв в одном амплуа. Я не видела ни одной театральной работы и не могу сравнивать его в кино и на сцене. Однако, при всем моем уважении, он не герой моего романа.

Я была удивлена (но не раздосадована), получив его имя при раздаче, но тогда я все же решилась и признательна за такой вызов. Посмотрела пять совершенно новых для себя фильмов, прониклась некоторыми из них, и в целом взглянула на Боярского под несколько иным углом. Так что, оно того стоило.

Хочу выразить свою признательность за эту возможность нашей любимой Skarletty. Это мой первый (и дай Бог, не последний пост), мне зашла эта атмосфера создания контента, поиска материалов, анализ чего-то еще помимо работы и общий настрой на Киноигре.

Также, огромнейшая благодарность всем участникам, вы реально делаете чей-то день лучше и краше. И, конечно же, читателям наших трудов, за ваше время и комментарии.

Телевидение

Помимо солидного списка успешных киноработ, в творческой копилке артиста немало заметных телевизионных проектов. Как и многие популярные артисты, он часто появляется в новогодних программах и мюзиклах, а также является желанным гостем развлекательных шоу.

После смерти Юрия Никулина Боярский несколько лет вел заседания юмористического клуба «Белый попугай», с 1987 по 1998 выпускал авторскую программу «Боярский двор» на канале «Культура».

С 2004 года активно сотрудничает с Первым каналом, был членом жюри и ведущим проектов «Две звезды», «Фабрика звезд», «Музыкальный ринг» и «Минута славы». Михаил Боярский на Фабрике звезд-3 Осенью 2019 вместе с Валерией, Пелагеей и Львом Лещенко занял кресло наставника во втором сезоне телевизионного шоу «Голос. 60+».

Для российского зрителя это относительно новый формат, в котором за главный приз соревнуются конкурсанты почтенного возраста. О своем участии в этом неожиданном для себя эксперименте Боярский рассказал в программе «Вечерний Ургант», гостем которой он стал в начале октября 2021 года.

Боярский – наставник на Голосе 60+

Общественные и политические взгляды

С 2012 года Боярский является доверенным лицом Владимира Путина и активно поддерживает его политику. Он лично знаком с президентом, причем довольно давно, еще с тех пор, когда тот работал в команде мэра Санкт-Петербурга.

Боярский и Путин хорошо знакомы

Сам Анатолий Собчак жил на Мойке в одном подъезде с Михаилом Сергеевичем, его дочь Ксюша и сын Боярского Сережа были в детстве близкими друзьями.

К Собчаку часто приезжали помощники, среди которых был и Владимир Владимирович. Как-то раз они столкнулись в подъезде, разговорились и с тех пор общаются.

Михаил Боярский (в центре) и маленькая Ксюша Собчак (внизу)

Путин и Боярский всегда поздравляют друг друга с днем рождения, несколько раз Михаил Сергеевич присутствовал на дне рождения президента в числе очень ограниченного круга гостей.

В 2014 году Боярский подписал коллективное письмо деятелей культуры РФ в поддержку присоединения Крыма к России. За это Украина включила его в список «невъездных» персон, которые, по мнению СБУ, угрожают безопасности страны.

Боярский о Путине В 2021 году Боярский принимал участие в предвыборной кампании Путина и был официально зарегистрирован его доверенным лицом.

Боярского называют главным табачным лоббистом России, с 2013 года он отстаивает права курильщиков и возглавляет движение в их поддержку. Сам артист курит с 12 лет, и, несмотря на проблемы со здоровьем, не собирается отказываться от этой вредной привычки.

Личная жизнь и семья

Более сорока лет Боярский женат на коллеге по цеху Ларисе Луппиан. Свою любовь он встретил еще в театре Леносвета в 70-х годах. Михаил Сергеевич не раз признавался, что быть примерным семьянином – это не его. Нередко актер позволял себе придти домой выпившим, а это сказывалось на его здоровье.

Его верная же супруга, в свою очередь, всегда старалась находиться рядом. Она подарила возлюбленному двух детей – дочь Елизавету и сыну Сережей, актриса создавала домашний очаг и выступала его хранительницей.

Дочь Михаила Боярского решила пойти по стопам отца и стала актрисой. Она является одной из наиболее востребованных артисток отечественного кинематографа. Также у нее заключен контракт в Петербурге с театром имени Льва Долина.

Елизавета Боярская состоит в браке с коллегой по цеху Максимом Матвеевым. В 2012 году у Боярского появился внук. Второго внука Елизавета отцу родила в декабре 2021 года.

Если говорить о сыне Боярского, то сначала он пробовал себя как музыкант, потом занимался бизнесом, а затем и вовсе решил быть политическим деятелем. Сейчас Сергей Боярский воспитывает двух дочерей.

Мало кому известно, что в молодости Михаил Боярский имел проблемы с алкоголем. Его увлечение спиртным напитками привело к панкреатиту, тогда актеру было всего 35 лет. В 1994 году у артиста диагностировали сахарный диабет, с тех пор его перевели на инсулин.

В последнее время Михаил Сергеевич редко снимается в кино, поскольку считает, что предложенные роли не являются интересными. В качестве постоянного места жительства народный артист выбрал родной Санкт-Петербург. Он проживает в восьмикомнатной квартире.

Личная жизнь Михаила Боярского

В студенческие годы Боярский был избалован женским вниманием и менял подруг как перчатки. Как настоящий хиппи, он предпочитал отношения без обязательств и больше всего на свете дорожил свободой.

Начав встречаться с молоденькой студенткой Ларисой Луппиан, игравшей с ним в одном спектакле, он и не думал, что эта миниатюрная блондинка с ангельской внешностью станет его женой.

А вот у Ларисы были совершенно другие взгляды на отношения мужчины и женщины – воспитанная бабушкой-немкой, она придерживалась традиционных принципов и мечтала о крепкой семье.

Они встречались почти пять лет, долго скрывали свои отношения от главного режиссера театра Игоря Владимирова, который по-отцовски опекал свою любимую студентку, несколько раз расставались и снова сходились.

У хрупкой Луппиан оказался железный характер и поистине титаническое терпение, она несколько раз сама делала предложение своему ветреному возлюбленному и в 1977 году все-таки отвела его в ЗАГС.

Боярский не сразу привык к супружеской жизни, первое время обедал у мамы и отдавал ей всю зарплату. Лариса понимала, что свекровь – главная женщина в жизни Михаила и философски относилась к такому положению вещей.

К тому же супруги большую часть времени проводили в театре и на съемках, а когда родились Сережа (1980) и Лиза (1985), Лариса всю свою любовь переключила на них.

Восьмидесятые годы стали самыми трудными в семейной жизни Боярских – на Михаила свалилась бешеная популярность, он много пил, практически не бывал дома, заводил интрижки на стороне.

Дело даже доходило до развода, но каждый раз по стечению обстоятельств Боярский попадал в больницу, и Лариса, забыв все обиды, принималась его выхаживать.

Тяжелые времена остались в прошлом. Сейчас Боярские мирно живут в своей огромной квартире на Мойке и воспитывают четверых внуков.

Старший сын Сергей, несмотря на явные творческие способности, не захотел пойти по стопам родителей и занялся бизнесом.

А вот Лиза Боярская стала актрисой, много снимается в кино и играет в театре, в 2021 году была удостоена звания Заслуженной артистки РФ.

Она вышла замуж за актера Максима Матвеева и родила в браке двоих детей. Возможно, Андрей и Гриша продолжат актерскую династию Боярских, но пока об этом говорить рано.

Семья Боярских сейчас

Не секрет, что Боярский – преданный фанат петербургского ФК «Зенит». Он был частым гостем на стадионе «Петровский», сейчас его можно встретить на матчах «Зенита» на «Газпром-арене».

Обычно он прогуливается по городу в шарфе в сине-бело-голубых тонах, хотя в мае 2021 года его заметили в шарфе ФК «Тосно».

Спортивные медиа раздули из этого целый скандал, что вызвало у Михаила Сергеевича недоумение: «Почему я не могу поддержать команду из Ленинградской области в матче с москвичами?».

Боярский болеет за «Зенит»

Личная жизнь знаменитого артиста

Первый серьезный роман в личной жизни Михаила Боярского случился в студенческие годы, и он чуть было даже не женился на однокурснице, но поскольку мама Михаила Боярского была категорически против того, чтобы сын связал свою судьбу с девушкой из провинции, он сначала отложил это событие на будущее, а потом девушка вернулась на родину, и роман закончился.

Но его сердце недолго оставалось свободным – молодой актер влюбился в молодую актрису, работавшую в Театре им. Ленсовета, где начиналась трудовая биография Боярского после окончания театрального вуза. Вместе с Ларисой Луппиан Боярский был занят в спектакле «Трубадур и его друзья», где они были заняты в главных ролях.

Лариса ответила взаимностью начинающему талантливому актеру, между ними завязался роман. «Боярский был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый — душа компании!», — рассказывает жена Михаила Боярского.

Они встречались целый год, а затем вдруг Боярский вычеркнул Ларису из своей личной жизни, как оказалось потом, просто побоялся, что нужно будет принимать какое-то серьезное решение, а он был к этому еще не готов.

Но больше месяца Боярский не выдержал – на одном из банкетов он пригласил Ларису на танец, и роман возобновился. Прежде чем отправиться в загс, Михаил Сергеевич прожил с женой четыре года – они не спешили ставить штамп в паспорте, не придавая этой формальности большого значения.

Торжества по поводу бракосочетания они не устраивали, не желая привлекать к этому событию излишнего внимания.

«Свадьба – настолько интимная вещь, касающаяся только двоих, что кричать на всех перекрестках, что мы стали мужем и женой … мне кажется уже изначально фальшью», — считает Лариса Луппиан.

В восьмидесятом году родился старший из детей Михаила Боярского – сын Сергей, а спустя пять лет – дочь Лиза.

По словам жены Михаила Боярского, жить с популярным актером под одной крышей было нелегко, в том числе из-за повышенного и даже порой навязчивого внимания поклонниц, поджидавших Боярского после спектаклей, карауливших его у дверей подъезда, звонивших по телефону в любое время суток.

До Ларисы постоянно доходили слухи об изменах мужа, но она старалась закрывать на это глаза и терпеть. Тем не менее, Михаил Сергеевич продолжает утверждать, что для него единственная любимая женщина – это супруга.

«Это единственный человек, с которым я могу жить вместе, с которым чувствую себя полноценным. А без нее уже никак. Это даже не родственные чувства и не любовь, а что-то такое, для чего не подберешь слова…», — говорит актер.

Не раз жаловалась Лариса Регинальдовна и на тяжелый характер мужа, который мог довести ее до слез по любому поводу, придравшись к невкусному обеду или к другой бытовой мелочи. Мало того, ей приходилось отчитываться за все покупки, поскольку деньги муж держал у себя.

Жене Михаила Боярского пришлось пройти еще одно испытание – ее муж увлекался алкоголем, и это доводило Ларису до отчаянья.

Все началось во время съемок в «Трех мушкетерах», когда актеру приходилось при помощи алкоголя заглушать боль в спине, появившуюся у него после того, как он незадолго до этого попал в страшную аварию.

Но постепенно увлечение переросло в пагубную привычку, и, несмотря на то, что его личная жизнь начала потихоньку рушиться, Боярский не прекращал пить.

Жена Михаила Боярского уже всерьез подумывала о разводе и даже собрала необходимые для этого документы, но у мужа случился сильный приступ панкреатита, чуть было не унесший его на тот свет.

По словам Боярского, на больничной койке он думал только о жене и сыне, дочки тогда еще не было, а когда врачи поставили его на ноги, он предложил супруге подумать еще об одном ребенке.

Через некоторое время родилась Лиза, поэтому, можно сказать, что дети Михаила Боярского помогли сохранить его брак, и после всех перипетий личная жизнь, все же, наладилась.

«Сегодня я дотерпелась до хорошего Миши. Сейчас он стал замечательным человеком!», — признается жена Михаила Боярского.

Однако развод в личной жизни Михаила Боярского все-таки случился, но произошло это совсем по другим причинам – супруги развелись ради решения квартирного вопроса и состояли в разводе почти четырнадцать лет, а потом снова поженились.

Благосостояние семьи для Боярского всегда значило очень много – он старался много зарабатывать, чтобы жена и дети ни в чем не нуждались. Когда его популярность выросла, а гонорары стали более солидными, Боярские перебрались в отдельную квартиру в центре города, обзавелись дачей и машиной.

По словам супруги актера, он оказался хорошим хозяином с золотыми руками и, как всегда, оставался основным кормильцем в доме. Сама Лариса Регинальдовна была и остается хранительницей домашнего очага, и в то же время она состоялась как актриса.

Ее творческая биография всегда была связана с театром Ленком, в котором Луппиан прослужила более сорока лет. А в этом году она была назначена художественным руководителем театра. Она несколько раз отказывалась от этого предложения, но в конце концов согласилась.

Боярский уверен, что у Ларисы Регинальндовны все получится, хотя многих это назначение удивило. Сам Михаил Сергеевич по-прежнему снимается, но уже значительно реже, тщательно выбирая сценарии и соглашаясь только на самые достойные.

В одной из телевизионных программ Михаил Боярский сообщил, что собирается завершить творческую биографию и уйти со сцены после своего семидесятилетия, которое отметит совсем скоро.

«Я достаточно старый и немощный человек. Пыжиться и делать из себя молодого дурачка, который петухом ходит, не собираюсь», — заявил артист.

Позже Елизавета Боярская опровергла эту информацию, сказав, что это полная ерунда, что больше похоже на правду. Актер по-прежнему полон сил и творческих планов – он снимается, участвует в телевизионных шоу, принимает участие в концертах.

На фото: Михаил Боярский с дочерью Лизой

Михаил Боярский сейчас

В декабре 2021 Михаил Боярский отметил семидесятилетие, но он по-прежнему бодр, подтянут и энергичен. Вместе с супругой Ларисой Луппиан он играет в спектаклях «Интимная жизнь» и «Смешанные чувства», ездит по стране с творческими вечерами, снимается в кино и на телевидении.

Михаил Боярский сейчас

В 2021 Боярский приступил к работе над комедией «Этаж», где ему досталась роль старого рокера. Компанию ему составили Лия Ахеджакова, Марат Башаров, Иван Охлобыстин и Сергей Шнуров, режиссер ленты – Станислав Мареев.

Параллельно актер снимается в четвертой части культовых «Гардемаринов», в картине были задействованы Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров, Ольга Машная и другие звезды отечественного кино и шоу-бизнеса.

Шевалье Де Брильи воскреснет в четвертых «Гардемаринах»

Осенью того же года актер попал в эпицентр скандала, припарковавшись в центре Петербурга на полосе встречного движения. Когда журналисты уважаемого петербургского издания позвонили Михаилу Боярскому за комментарием по поводу случившегося, он ответил:

Календарь «Сплетника»: Михаилу Боярскому — 60

Сегодня один из любимейших российских артистов — актер театра и кино, певец — Михаил Боярский отмечает юбилей. Ему исполняется 60 лет.

Михаил Сергеевич принадлежит к актерской династии Боярских — его отец и мама, дядя и тетя были артистами. Однако родители не хотели, чтобы сын пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали, чтобы Михаил был музыкантом, поэтому отдали его в музыкальную школу.

Тем не менее, страсть к театральной сцене оказалась сильнее, и младший Боярский поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии.

В 1972-м Михаил Сергеевич окончил институт. Он попал на прослушивание в Театр им. Ленсовета, и его туда взяли. Правда, как и всем молодым актерам, поначалу ему доставались лишь роли в массовке.

Но Михаил Сергеевич не брезговал небольшими работами — причем, он не отказывался от незначительных ролей и позже, считая, что любой образ можно сделать ярким. В итоге совсем скоро Боярский стал самым играющим актером массовки в театре.

Стремительно карьера молодого актера начала развиваться с 1974-го. Именно тогда он сыграл роль в телефильме «Соломенная шляпка». Еще через год его ждала серьезная роль в фильме «Старший сын».

Затем предложения посыпались на Михаила Сергеевича как из рога изобилия — он сыграл в картинах «Труффальдино из Бергамо», «Мама», «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил», «Собака на сене» и многих других.

Театральная карьера Боярского тоже пошла в гору. Его утвердили на главную роль в мюзикле «Трубадур и его друзья».

Принцессу в спектакле играла Лариса Луппиан. В конце 1970-х Михаил и Лариса поженились. В 1979-м на экраны вышел звездный фильм Боярского — «Д’Артаньян и три мушкетера». Изначально Михаила Сергеевича прочили на роль Рошфора, однако в итоге он стал Д’Артаньяном.

Съемки картины проходили в Одессе, и сам Боярский вспоминал, что это было прекрасное время. Артисты практически не вылезали из сценических костюмов, с удовольствием скакали на лошадях и вообще снимались с каким-то особенным куражом.

Надо сказать, что некоторые трюки в экранизации романа Дюма Михаил исполнял сам. Сейчас Боярский член Гильдии каскадеров.

Изначально фильм о мушкетерах не очень понравился критикам. Да и сами артисты признавали, что в картине есть недочеты. Однако, несмотря на это, и сама лента, и песни оттуда до сих пор любимы зрителями.

Кстати, помимо продолжений фильмов о мушкетерах («Мушкетеры 20 лет спустя» и «Тайны королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя»), Боярский снимался у режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича еще в одной картине — «Узник замка Иф».

Зрители запомнили и другие киноработы Боярского — фильмы «Сватовство гусара», «Гардемарины, вперед!», «Дон Сезар де Базан», «Тартюф».

В последнее время Боярский снимался как в сериалах (например, в телепроекте «Идиот» — экранизации романа Достоевского), так и в кино. В прошлом году на экраны вышло «Возвращение мушкетеров». А минувшей весной состоялась премьера «Тараса Бульбы».

За годы работы в театре им. Ленсовета Михаил Сергеевич исполнил множество прекрасных ролей. Однако в 1986-м он ушел из этого театра.

В том же году Михаил Боярский создал театр «Бенефис», в котором стал художественным руководителем. Естественно, важную роль в жизни Боярского сыграла его концертная деятельность.

Он сам пишет песни и музыку. Поэтому желание его родителей — чтобы сын был музыкантом — сбылось. У Михаила Сергеевича еще и прекрасная семья. Он всю жизнь женат на одной женщине, у него двое детей.

Младшая дочка Елизавета пошла по стопам родителей — стала актрисой. Она училась у Льва Додина, сейчас играет в кино. О ее ролях в продолжении «Иронии судьбы», «Адмирале» и других блокбастерах, кажется, напоминать не стоит.

Лиза Боярская Помимо прочего, Михаил Сергеевич находит время и на хобби. Например, он очень любит футбол. А когда «Зенит» (а за какую команду еще может болеть петербуржец?) выиграл Кубок УЕФА, он пообещал что год будет носить, не снимая, шарф с бело-голубой символикой. И ведь выполнил обещание!

Источник

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями
FLOWSTAR