Спросила у кассиров в Пятерочке, почему они такие злые и измученные, ответ не порадовал

Всем доброго дня, хорошего настроения и побольше позитива — ведь именно этого нам зачастую не хватает. И не только дома, но и на работе, при посещении разных организаций и магазинов.

Потому что не раз замечала — люди сейчас стали угрюмыми, недовольными, равнодушными, часто ссорятся, стоя в очередях или на остановках.

3 скандала за 10 минут в магазине — это не есть хорошо

К примеру, вчера — заехали после работы с мужем в Пятерочку, около 6 часов, как раз час пик, народу много.

Мы там обычно молоко покупаем, хлеб яблочный понравился, яблоки недорогие. И попали сразу на 3 скандала.

♦ Сначала у полки с овощами женщина лет 50 ругалась с девушкой-продавцом из-за того, что ей попались в ящике целых три подгнивших лимона.

Выговаривала, что пытаются втюхать за такие деньги дрянь, лень перебрать всё и убрать гнилое. Я брала рядом яблоки, молча, но выслушать разговор на повышенных тонах невольно пришлось.

♦ Затем ситуация один в один почти с криками на молочке повторилась, там мужик (может, не трезвый, может, просто нечаянно, не поняла), поскользнулся, чуть не упал, рукой задел пачки с молоком, три на пол свалились.

И вместо того чтобы их поднять, на весь зал заорал, что разнесёт тут сейчас к чертям собачьим все, если руку сломал. Подходил охранник, вроде мужчина встал, ушел.

Не осуждаю мужчину — могло всё и хуже оказаться из-за мокрого пола, может, и уборщицы вина есть. Я торопилась, не слышала, чем там дело закончилось, а пол на самом деле был мокрым.

♦ Уже стоя в очереди на кассе (передо мной три человека оказались), услышала, как кассирша ругается с покупательницей, отчитывая её за то, что не знает сорт яблок.

Невольно испугалась, что тоже не помню и меня сейчас облают так же. Хоть яблоки вынимай из корзины и оставляй у ленты.

В итоге кассир сходила, посмотрела сорт, плюхнула пакет на столик у ленты. Что-то там молча проговаривая недовольное.

Я всё понимаю, и покупатели ошибки совершают, и продавцы устают. Но надо как-то быть спокойнее?

Попало и мне, я тоже молчать в ответ не стала

Когда до меня очередь дошла, настроение у кассира не изменилось, все продукты она резко двигала, чуть ли не бросала на ленту. Напротив её девушка на второй кассе тоже о чем-то переругивалась с покупательницей, споря о скидке.

Я раз — поправила пакет с молоком, два — аккуратно передвинула пачку масла, может, не очень радостно при этом выглядела, но услышала от кассирши:

— Как к нам относятся — так и мы в ответ, сначала наорут, а потом ждут еще, что мы хвостиком вилять будем и улыбаться. Пишут жалобы, что мы злые, как собаки, а сами как себя ведут.

Это прозвучало, возможно, как извинение, видно было, что женщина успокаивается, но хочет выпустить пар. Я всё понимаю, но мы то причём, другие покупатели, которые не орут, не скандалят?

Не очень приятно пожинать последствия такие, когда твои товары чуть ли не швыряют. Поэтому не сдержалась, спросила:

— А чего вы такие злые и измученные сидите тогда? Не нравится — можно же работу сменить.

Ответ не порадовал. Сначала одна кассирша, а за ней вторая, та, что напротив, чуть ли не хором заявили:

— А куда идти-то? Где платят нормально, чтобы на жизнь хватало? Не у всех есть возможность директорами работать или дома сидеть.

Мне даже неудобно стало, а ведь и правда. Где лучше работу в небольших городах найти, если образования высшего нет, или муж бросил, а детей кормить надо? И в Пятерочку с Магнитом пойдешь, пусть и не от большой радости.

И пока ехали домой, обсуждали с мужем, как незавидна такая работа:
♦ начальство думает, как бы выговор сделать, денег поменьше заплатить, премию не дать;

♦ покупатели орут, хамят, все бросают;
♦ целый день на ногах;
♦ кто-то что-то сворует — вычитают из зарплат;

♦ кучу дел заставляют продавцов делать, и за кассой стоять, и товары разгружать, по полкам раскладывать, и это с 7 утра до 11 вечера иногда.

Незавидная работа и тяжелая. Так давайте будем с уважением относиться к таким людям — не хамить, не кричать, не показывать свое плохое настроение. Я вот не сдержалась, жалею. А вы хоть раз грубили кассиру или продавцу?

Как считаете — покупатель — это царь и бог, ему все должны, или он просто клиент, который должен получить товар и оплатить его, без скандала и возмущения? Жалеете продавцов в Пятерочках или нет? Обязаны они всем улыбаться?

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями
FLOWSTAR